ГМО учителей иностранного языка
Главная | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 23.12.2024, 15:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 504
Главная » 2012 » Апрель » 10 » ГМО
ГМО
21:01
5 апреля в МБОУ "СОШ № 8 им. А.С.Пушкина" прошло заседание ГМО по теме:
«Современные формы и методы работы в процессе обучения иностранному языку на старшей ступени обучения»

Повестка дня:
1. Мастер-класс «ТЕХНОЛОГИЯ «SWOT-АНАЛИЗ» КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ»
1.1.Теоретическая часть: «Технология SWOT-анализ как средство обучения иноязычной речи»

1.2. Практикум: «Технология SWOT-анализ при изучении темы «Жизнь в большом (маленьком) городе»
(Слюсарь Н.А, учитель английского языка) (работа в группах)

2. Практикум. Использование ЦОР, ресурсов сети Интернет при подготовке к ГИА. ЕГЭ. (Мисиоцкая Т.Т., учитель английского языка)

3. Обобщение опыта работы учителя немецкого языка МБОУ «Гимназия № 2» Толстовой Ирины Николаевны по теме «Использование игровых и информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка»

В рамках проведения мастер-класса по теме «Технология SWOT-анализ как средство обучения иноязычной речи» участниками семинара был представлен теоретический материал по теме, им также было предложено выступить в качестве экспертов и использовать технологию SWOT-анализа на практике.
Адаптированный для целей обучения иностранным языкам SWOT-анализ позволяет проводить параллельное изучение внутренней (учебная тема) и внешней (связь учебной темы с жизнью) среды, установить цепочки связей изучаемого материала с жизненными явлениями вне аудитории. Учащиеся выполняют учебно-речевые действия разной степени сложности и совершенства от постановки вопросов, описания реального объекта, оценки и интерпретации информации до использования в речи социокультурных сведений, полученных из окружающей среды.
Более того, в процессе проведения SWOT-анализа у учащихся развиваются умения преодолевать стереотипы иноязычного речевого поведения, сложившиеся в процессе учебной деятельности в аудитории, а также умения преодолевать языковой и культурный барьеры в общении с потенциальным носителем языка.
Практика подтверждает, что SWOT-анализ является технологией, которая развивает и совершенствует иноязычную речь учащихся, позволяет им сопоставить полученные знания со своим иноязычным речевым опытом через свою культуру. Технология «SWOT-анализ» может быть использована в различных условиях обучения иностранным языкам, однако, наибольшим эффектом на старшем этапе общеобразовательной школы.

Во время проведения практикума Т.Т.Мисиоцкая, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 8 имени А.С.Пушкина» представила широкий список ЦОР, ресурсов сети Интернет, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время при подготовке к ГИА, ЕГЭ. Был представлен опыт работы с учащимися старших классов с учетом подготовки к ЕГЭ и ГИА.
Участникам семинара прошли on-line тестирование, выполнили задания в формате ЕГЭ, направленные на совершенствование навыков аудирования, чтения, лексико-грамматические задания.

Ирина Николаевна Толстова, учитель немецкого языка МБОУ «Гимназия № 2» представила опыт работы по теме «Использование игровых и информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка».
(Презентация)

1. Анализ работы

2. Памятка
Просмотров: 1376 | Добавил: enteachers8 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz