ГМО учителей иностранного языка
Главная | Визитная карточка | Регистрация | Вход
 
Среда, 13.12.2017, 02:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 503
 
Цель обучения ребенка в том,
чтобы сделать его способным
развиваться дальше без помощи учителя.
 
 
                                               Xaббард Элберт Грин
 
  Слюсарь Надежда Александровна, учитель английского языка
 муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 8 имени А.С.Пушкина»
городского округа Прохладный, КБР
 
             Глобальная информатизация – доминирующая тенденция современного общества.
             Поэтому важно подготовить учащихся к самостоятельному принятию решений, повышать уровень информационной культуры; формировать знания и умения, способы деятельности, которые им потребуются в новой информационной среде, в том числе и для получения образования. Современные информационные технологии позволяют мне в своей педагогической деятельности внедрять систему развития, формирующую личностные функции, связанные с самостоятельностью, инициативностью, ответственностью, критичностью, креативностью учащихся.
             Участие в Интернет-олимпиаде, надеюсь, позволит мне ознакомиться с опытом работы учителей-профессионалов и повысить свой уровень IT- компетентности.
 
            В своей работе для привития интереса к английскому языку, для расширения кругозора учеников предлагаю творческие, самостоятельные домашние задания с использованием компьютерных технологий, поиском информации в сети Интернет: создание презентаций (Power Point), буклетов, постеров (МS Publisher), например, в 6 классе по теме «Праздники и традиции Великобритании», в 7 классе – «Путешествие по Британии», в 10 классе – «Лучший из миров», «Идеальная субкультура».
            Выполняя домашние задания, учащиеся проводят исследовательскую работу, используя дополнительные источники информации. Это позволяет избежать шаблонов и превращает каждую работу в продукт индивидуального творчества. Данный вид учебной работы позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, формировать навыки самостоятельной работы. В своей работе я использую общедоступные средства MS Office: текстовой редактор MS Word для создания наглядных пособий и дидактического материала, иллюстрированных тестов и упражнений; программы Ms Power Point (презентации).
           Созданные презентации с помощью компьютерной программы Microsoft Power Point позволяют мне повысить мотивационную деятельность на уроках, обеспечить наглядность и доступность материала (цвет, иллюстрации, звук, видеоматериалы). Презентация, созданная с помощью данной программы, при необходимости может меняться, дополняться или переделываться.
           Программа МS Publisher помогает при создании буклетов, публикаций, постеров, MS Excel - таблиц, диаграмм, электронных тестов; MS Photoshop - при создании красочных изображений.              
           Информационные ресурсы сети Интернет становятся основным источником информации: обилие языкового и страноведческого материала, описание новейших обучающих технологий, возможность постоянно повышать собственный уровень владения языком. Учащиеся становятся участниками Интернет-проектов.Они  могут проверить свой уровень языковой компетенции, общаясь с реальными носителями языка во время веб-конференций, через электронную почту.       
           Работа с интерактивной доской Smart Board предоставляет новые возможности для оптимизации процесса обучения, создании содержательных и наглядных заданий, развивающих познавательную активность учащихся, структурировании урока, улучшении темпа и течения занятия.
           Я систематически повышаю свое педагогическое мастерство, уровень информационной компетенции через участие в работе педагогических советов, теоретических и практических семинаров; участие в «Мастер-классах», «Ярмарке педагогических идей»; участие в конкурсах «Учитель года»; «Современный учитель», «Лучший портфолио учителя», проведение уроков с использованием ИКТ.
     
           В настоящее  время традиционные способы получения информации уступают место компьютерным средствам обучения, использованию телекоммуникационных сетей глобального масштаба. Присутствие компьютера в классе и использование его качестве партнера учителя и ученика, создает новые коммуникационные каналы, а, следовательно, видоизменяются коммуникативные умения - появляются коммуникативные умения, связанные с ИКТ. Этим обусловлены необходимость использования в учебном процессе информационно-коммуникативных технологий.
 
         Я думаю, что IT-технологии позволят современной школе стать настоящим информационным центром, где учащимся будет интересно учиться, а учителям - работать!
          
     Гимн "Современного учителя"
 
Музыка Е.Крылатова
Слова: Л.Панфиленко                      
                           
     До чего дошёл прогресс:
     Было времени в обрез,
     А теперь совсем не стало-
     Вырос к жизни интерес!
                Диски, презентации,
                Выход в интернет...
                В мире инноваций
                Отстающих нет!
     Креативно мыслим мы
     И на свет летим из тьмы!
     От невежества к прогрессу
     (И почти без кутерьмы)
 
     А учитель только тот,
     Кто всегда идёт вперёд,
     Кто учиться не боится.
     Самый смелый мы народ!
 

 

 
 
    
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz