ГМО учителей иностранного языка
Главная | MyTestX | Регистрация | Вход
 
Среда, 13.12.2017, 02:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 503

 

      MyTestX - система программ для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа их результатов.

http://mytest.klyaksa.net

Программа MyTestX 

Мастер-класс "Использование тестовых технологий на уроках иностранных языков"  (презентация, буклет)

Цели тестовых технологий:

  • обеспечение объективности контроля, исключая субъективный фактор (получение результата без участия педагога);
  • оперативность обратной связи;
  • разнообразие способов проверки результатов обучения
  • развитие логического мышления учащихся и внимательности
  • удобство получения статистики результатов обучения, необходимой для анализа образовательной ситуации.

ТЕСТ (англ. test) — испытание, проверка, анализ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ — это форма контроля знаний учащихся, основанное на применении педагогических тестов.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции:

  • диагностическую;
  • обучающую;
  • воспитательную.

Преимущества тестовых технологий:

  • Тестирование является более качественным и объективным способом оценивания.
  • Тестирование – более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия.
  • Тесты это более объемный инструмент, поскольку тестирование может включать в себя задания  по всем темам курса. 
  • Тестирование — один из способов повышения интереса к общественным наукам, так как, работая с тестом, можно получить много новой информации, не содержащейся в учебниках, но знание которой необходимо.
  • Использование разноуровневых тестов позволяет каждому обучающемуся «поднять свою планку». Это создает ситуацию успеха, повышая уровень мотивации
  • Тестовая проверка знаний выступает как метод стимулирования ответственности в учении.
  • Один из способов подготовки к  ГИА, ЕГЭ.

Использование тестовых технологий в процессе изучения ИЯ позволяет учащимся:

  • самостоятельно анализировать учебный материал, находить в нем главное
  • правильно локализовать события и явления;
  • анализировать лексические, грамматические явления, выделять, сравнивать и обобщать их;
  • соотносить теорию  и практику между собой.

Недостатки тестовых технологий:

  • самостоятельно анализировать учебный материал, находить в нем главное
  • правильно локализовать события и явления;
  • анализировать лексические, грамматические явления, выделять, сравнивать и обобщать их;
  • соотносить теорию  и практику между собой

Виды тестов на уроках ИЯ:

  • Диктант
  • Самостоятельная работа
  • Контрольная работа
  • Фронтальный устный опрос
  • Тренировочная работа
  • Зачетная работа
  • Индивидуальный опрос  (по карточкам)
  • Заполнение пропусков
  • Сопоставление явления (события) и его характеристики
  • Распознавание понятия
  • Составление последовательности
  • Конструирование

Виды тестовых заданий по уровню сложности:

  • Задания фактического уровня;
  • Задания операционно-алгоритмического уровня;
  • Задания аналитическо-творческого уровня.

Виды тестов по форме ответов:

  • Задания открытого типа;
  • Задания закрытого типа – альтернативный ответ;
  • Задания с множественным выбором;
  • Задания на соответствие;
  • Задание на восстановление  последовательности фактов и др.

Задания открытого типа:

Правила составления таких заданий:

  • использовать не более трех пропусков подряд, лучше 1-2;
  • дополнять нужно наиболее важное — то, что проверяем;
  • дополнение лучше ставить в конце предложения;
  • вопрос формулируем четко;
  • ответ должен быть четким и однозначным.

Задания закрытого типа:

Правила составления таких заданий:

  • вопрос должен содержать одну законченную мысль;
  • в вопросе надо избегать слов, дающих возможность учащимся догадаться о правильном ответе («иногда», «обычно» и т. п.)
  • не должно быть пространственных выражений и вопросов типа «Не считаете ли вы, что...»;
  • число ответов «да» и «нет» в тесте должно быть приблизительно равным, чтобы исключить тенденцию отвечать одинаково.

Задания с множественным выбором:

Правила составления таких заданий:

  • вопрос должен содержать только одну мысль или утверждение;
  • ответ не должен зависеть от предыдущих ответов;
  • лучше использовать длинный вопрос и короткий ответ;
  • место правильного ответа не должно повторяться из вопроса к вопросу;

если ставится количественный вопрос, то ответы располагаются от меньшего к большему

Задание на соответствие:

Формулировка задания –

  • установите соответствие между элементами двух списков.
  • Подходят эти задания для выяснения фактической информации. Главный «минус» этих заданий — тривиальность (простота) тестирования.
  • Для усложнения заданий и исключения угадывания длина списков не должна совпадать.

Применение тестовых технологий

  • на уроках  изучения нового материала;
  • на уроках – практикумах;
  • на обобщающих уроках;
  • на комбинированных уроках
  • на сетевых уроках;
  • в рамках дистанционного обучения…

 

 

Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz