ГМО учителей иностранного языка
Главная | Информация о ГМО | Регистрация | Вход
 
Среда, 13.12.2017, 02:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 503

 

                                                    

 

   Учите иностранные языки. В этом сила мира и интеллекта.

Э. Коттон.

ПЛАН РАБОТЫ
городского методического объединения учителей иностранного языка
на 2014-2015 год

Методическая тема 

«Совершенствование методической подготовки и повышение профессионального уровня педагогов, мотивации педагогической инициативы и творческого поиска»

Методическая тема ГМО:

«Повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода на ФГОС второго поколения»
 

Задачи:
1)    организовать эффективную структуру методической работы, исходя из цели и задач современного процесса образования;
2)    осваивать новое содержание, технологии и методы педагогической деятельности в образовательной области.  (ФГОС НОО)
3)    создать временные творческие группы по реализации как индивидуальных, так и коллективных проектов с целью повышения профессионального роста педагогов;
4)  проводить систематический обзор научно-методических материалов для повышения информированности педагогов, развития профессионального уровня, стимулирования потребности педагогов в самообразовании;
5)    совершенствовать методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения;
6)    усилить работу с одаренными детьми и высоко мотивированными детьми;
7)    изучать, обобщать и распространять педагогический опыт, вести самообразовательную работу, повышать уровень педагогического мастерства.
8)    расширить систему информационного сервиса с использованием сети Интернета, информационное наполнение сайта ГМО www.enteachers8.ucoz.ru
9)  повысить эффективность использования в обучении и повышении профессиональной компетентности педагогов новых информационно-коммуникационных технологий.

Функции методического объединения:

•    научно-методическая, 
•    организационно-методическая, 
•    информационная, 
•    экспертная, 
•    образовательная;
•    консультационная. 


Направления работы
•    Изучение нормативных документов;
•    Обновление содержания образования;
•    Обновление дидактических систем
•    Осуществление преемственности


Деятельность ГМО:
•    проведение теоретических семинаров (доклады, сообщения), семинаров-практикумов (сообщения с практическим показом на уроках, внеклассных, внешкольных мероприятиях), диспутов, дискуссий («круглый стол», диалог-спор, дебаты, форум), «деловых игр», ролевых игр, различных типов уроков (уроки-имитации, уроки-панорамы); 

•    обсуждение современных новейших методик, технологий, достижений психолого-педагогической науки, 

•    обсуждение отдельных открытых уроков, мероприятий или их цикла, 

•    обсуждение и оценка авторских программ, учебных пособий, 

•    обсуждение результатов предметных олимпиад учащихся,

•    подготовка учащихся к ОГЭ, ЕГЭ; 

•    консультирование учителей по вопросам ОГЭ, ЕГЭ;

•    диагностирование (анкетирование) педагогов разных категорий для определения круга проблем, приоритетных тем, требующих разного подхода к оказанию адресной методической помощи. Диагностическая карта позволяет выявить уровень заявленных проблем, провести ранжирование. Такой подход помогает создать условия для функционирования и развития системы методической работы, представляющую многоуровневую структуру.

•    Информационная наполняемость сайта ГМО

 

Работа с педагогами, совершенствующими педагогическое мастерство

Цель: повышения информационной компетентности педагогов, развития профессионального уровня, стимулирования потребности педагогов в самообразовании.

Виды работы

Дата проведения

Ответственные

1

«Использование игровых технологий на уроках английского языка в соответствии с требованиями ФГОС»

 

Урок, 2 класс

Сообщение (из опыта работы)

20.11.2014

 

МБОУ

«Лицей № 3»

9.00

Ахматова Р.С.,

Руководитель ШМО

 

Омельяненко А.М.,

английского языка

 

2

«Формирование социокультурной компетенции учащихся в процессе обучения ИЯ»

(метапредметные результаты учащихся, ФГОС ООО)

 

«Иностранный язык: хобби или необходимость?»

урок , 7 класс

(интегрированный   урок)

 

«Межкультурная коммуникация как основа обучения ИЯ»

(сообщение)

 

18.12.2014

 

МБОУ

«Гимназия № 6»

9.00

Клименко Н.М.

Руководитель ШМО

 

 

Журавлёва Н.М., учитель немецкого языка

Демидова А.Ю.,

учитель английского языка

 

 

 

3

«Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностного подхода»

 

Занятие внеурочной деятельности

Урок, 8 класс

 

19.02.2015

 

МБОУ

«СОШ № 102

имени

А. Крестьянинова»

 

9.00

 

Никитина Е.И., руководитель ШМО

 

 

 

Вакуленко В.В., учитель немецкого языка

4

«Коммуникативный аспект подготовки учащихся 9-11 классов»

 

Урок, 9 класс

Практикум (организация и проведение устной части экзамена)

19.03.2015

 

МБОУ «СОШ № 4»

9.00

Кондратьева А.С.,

руководитель ШМО, учителя ИЯ

 

Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz